С августа 2014 г. в школе действует ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного конкурса предметных кабинетов по систематизации учебно-методического обеспечения.
Цель конкурса - совершенствование методического обеспечения образовательного процесса путем оснащения и систематизации его дидактическими материалами.
Задачи:
- содействие повышению и совершенствованию педагогического мастерства педагогов;
- совершенствование форм и методов контроля обучения в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
25 августа 2015 г. педагоги в рамках данного мероприятия, представили свой дидактический материал, который оценивался по следующим критериям:
1. соответствие содержанию образования и требованию к уровню обязательной подготовки (ГОСО)
2. систематизация - наличие системы в размещении учебного дидактического материала. Система имеет четкую логичную структуру: структурно последовательное расположение элементов содержания образования, определение этапов развития и усложнения учебного материала.
Победителями конкурса стали
- Байбурдина Светлана Борисовна, учитель начальных классов, диплом 1 степени;
- Дегтярева Наталья Александровну, учитель музыки, диплом 2 степени;
- Айтпаева Нуржамал Байекеевна, воспитатель КПП, диплом 2 степени;
- Анучкина Лидия Николаевна, учитель информатики, диплом 2 степени;
- Бабич Наталья Петровна, учитель начальных классов, диплом 3 степени;
- Денисенко Валентина Дмитриевна, учитель истории, диплом 3 степени;
- Сарсембина Клара Шнасбековна, учитель казахского языка, диплом 3 степени;
- Жабакова Марина Тасбулатовна, учитель русского языка, диплом 3 степени;
- Иванова Юлия Васильевна, учитель начальных классов, номинация «Системность и качество оформления материала»;
- Маленкова Елена Яковлевна, учитель биологии, номинация «Системность и качество оформления материала»;
- Есентемирова Базаргуль Тлеуовна, учитель казахского языка, номинация «Системаность и содержательность материала по подготовке к ВОУД и ЕНТ»;
- Галивец Вера Семеновна, учитель начальных классов, номинация «Структурированность материала».