Методсовет «Структура урока: результат и эффективность»
09.04.2021Фото-отчет семинара-практикума по теме «Структура урока как фактор повышения качества обученности учеников
09.04.2021
Уча, учимся.
Сенека
В результате анализа посещенных уроков в 2013-2014 учебном году, была выявлена проблема потери урочного времени из – за неправильно выбранной структуры урока. С целью решения данной проблемы в новом учебном году, для организации рационального познавательного труда, повышения эффективности урока с 19 января по 27 февраля 2015 г. в школе проводился семинар – практикум с показом открытых уроков.
Для педагогов без категории и второй квалификационной категории была предложена тема «Структурирование современного урока: результативность и эффективность». Педагоги первой и высшей квалификационной категории показывали уроки в разрезе темы «Структурирование современного урока, его эффективность с учетом индивидуализации учебного процесса». Для коллектива учителей был показано 38 урока с 1 по 11 класс, при этом были охвачены все предметы учебного плана. Основными типами урока, по которому структурировали учебный процесс, были уроки новых знаний и формирование знаний умений и навыков. По результатам каждого проведенного урока проводился самоанализ и анализ, по решению проблемы эффективности урока посредством его структуры.
Результатом семинара – практикума явились более глубокие знания педагогов методической теории о структуре урока, как важном факторе достижения результата и эффективности урока, умения осознанной структуризации урока по его типу. Повысилась культура аналитической деятельности педагогов.
Испамбетова Л.В., зам по УМР